19 декабря 2015 года были подведены итоги и объявлены победители конкурса для старшеклассников и студентов «Тепло в моем доме. Секретные материалы», одним из спонсоров которого выступила компания Кнауф Инсулейшн Украина.
В рамках конкурса молодым людям было предложено подготовить «журналистские расследования» в формате видеосюжетов, освещающие различные аспекты энергоэффективности. Были выделены темы о роли счетчиков тепла и регуляторов температуры в доме, особенностях утепления многоэтажных и частных домов и управлении жилым фондом:
1. Тепло в моем доме – считаем правильно! Счетчик/регулятор тепла в доме.
2. Мой дом – моя крепость! Кто на самом деле управляет домом.
3. Теплая шуба для моего дома. Заказываем утепление многоэтажки.
Финалисты конкурса получили памятные подарки от организаторов и возможность окунуться на две недели в мир профессионального телевидения на телеканалах «Новый» и СТБ. Каждый из спонсоров также отметил лучшие работы по своему мнению. Кнауф Инсулейшн выделила номинацию «Самые грамотные сюжеты об утеплении» и наградила призами 5 лучших работ.
19 декабря состоялась торжественная церемония награждения победителей с участием организаторов, спонсоров и всех участников из Киева и других городов Украины. Конкурс «Тепло в моем доме. Секретные материалы» – это полезная инициатива и своеобразное «приглашение» для молодежи в мир энергоэффективной жизни. Тот, кто провел собственное «расследование» темы энергосбережения, я уверена, уже изменил свои взгляды на вопросы утепления и экономии, – отметила Дарина Александрова, маркетолог компании Кнауф Инсулейшн Украина на церемонии вручения.
Конкурс «Тепло в моем доме. Секретные материалы» был проведен в рамках социального проекта «Своє тепло» (www.svoeteplo.org), инициированного медиагруппой StarLightMedia при поддержке прогрессивных компаний строительной отрасли и фондов по вопросам энергоэффективности. Работы принимались с 25 мая до 1 октября 2015 года и оценивались профессиональными телевизионщиками и специалистами в сфере рационального использования ресурсов. В финал вошли 32 команды, с видео-работами которых можно ознакомиться тут.